Железнодорожные мосты и переходы

  Антикоррозионная защита железнодорожных мостов, переходов и прочей инфраструктуры должна обеспечивать надежную защиту от коррозии в условиях воздействий ряда агрессивных факторов среды, таких как сернистые газы, угольная пыль и др. Кроме этого системы должны быть технологичными в нанесении, поскольку в большинстве случаев окраска мостов носит ремонтный характер. Системы покрытий, предлагаемые Русспецкоут® в полной мере соответствуют современным требованиям, предъявляемым к материалам для антикоррозионной защиты железнодорожной инфраструктуры.

Однокомпонентная сополимерная быстросохнущая система со сроком службы не менее 10-15 лет.
Однокомпонентная сополимерная быстросохнущая система. Предназначена для окраски элементов мостовых конструкций, подвергающихся интенсивному воздействию открытой атмосферы (включая леерные заграждения, осветительные мачты и пр.) и повышенной влажности. Срок службы 10-15 лет обеспечивается системой с суммарной толщиной покрытия 180 мкм.

Эмакоут 7320ЖД (Ru).

Преимущества системы:
- Самогрунтующееся покрытие, не требует предва- рительного грунтования;
- Быстрая сушка (1 час при +20ºС);
- Возможность нанесения как в заводских так и по- левых условиях при температуре до -15ºС;
- Совместимость с большинством исходных покры- тий (в случае ремонтной окраски);
- Высокая эластичность покрытия, устойчивость к ударам и периодическому тепловому расширению мостовых конструкций;
- Отсутствие фактора жизнеспособности смеси за счет однокомпонентности;
- Неограниченное время перекрытия перед на- несением последующего слоя;
- Высокая химстойкость и атмосферостойкость подтвержденная протоколами испытаний.


Имеется заключение НИИЖТ РФ, позволяющее применять Эмакоут 7320ЖД в окраске мостовых железнодорожных конструкций.





Специалисты компании Русспецкоут® готовы предоставить технические консультации и рекомендации по схемам покрытий для антикоррозионной защиты объектов в различных агрессивных средах.