Водоразбавляемые системы для пассажирских вагонов, вагонов метро, локомотивов

   Водоразбавляемые ЛКМ производства ЭмЛак® уже длительное время с успехом применяются для окраски подвижного пассажирского и тягового состава. Инновационные технологические решения позволяют достигать высоких результатов, одновременно упрощая производственный цикл и уменьшая издержки по сравнению с применением традиционных ЛКМ. 
   Высокая стойкость, экологичность и быстрое время сушки делают водоразбавляемые ЛКМ завода ЭмЛак® эффективным средством антикоррозионной защиты подвижного пассажирского и тягового состава. 

1. Двухкомпонентная водоразбавляемая Эпокси-акрилуретановая система со сроком службы не менее 10 лет.
Предназначена для антикоррозионной защиты наружной поверхности новых и подвергающихся капитальному ремонту старых пассажирских вагонов, вагонов метро, локомотивов. Обладает высокими декоративными и защитными свойствами, разбавителем системы является вода.

 

Преимущества системы:
- Отсутствие проблем с надзорными пожарными органами, так как предлагаемая система содержит ограниченное количество растворителей и разбавителем ее является вода;
- Относительно толстопленочное и коррозионно- стойкое покрытие, благодаря эпоксидным связу- ющим, присутствующим в грунте;
- Водоразбавляемая двухкомпонентная эмаль Эма- топ Аква обладает высокими атмосферостойкими свойствами, устойчива к УФ излучению;
- Отличная свето- и цветоустойчивость;
- Высокие адгезионные и прочностные показатели к удару;
- Устойчивость покрытия к кислотным и щелочным моющим средствам типа ФМС-К и ФМС-Щ, а также воздействию бензина и различных масел;
- Системы подтверждены испытаниями в ВНИИЖТ.

2. Однокомпонентная уретаналкидная система со сроком службы 5-10 лет.
Предназначена для вновь строящихся и ремонтируемых пассажирских ж/д вагонов, вагонов метро и тягового состава. Обладает высокими защитно-декоративными свойствами. Данная система покрытия назначается общей толщиной 120-160 мкм.

 







 

Преимущества системы:
- Однокомпонентность системы, нет фактора жизне- способности смеси;
- Отсутствие проблем с надзорными пожарными ор- ганами, так как предлагаемая система содержит ограниченное  количество растворителей и разбавителем ее является вода;
- Высокая стойкость к соляному туману, влаге и атмосферным нагрузкам;
- Высокая степень блеска;
- Быстрая естественная сушка;
- Возможность горячей сушки (до 90ºС);
- Низкое грязеудержание;
- Стойкость к кислотным и щелочным моющим сред- ствам, подтвержденная протоколами испытаний;
- Системы подтверждены испытаниями в ВНИИЖТ. 

3. Однокомпонентные водоразбавляемые акриловые системы со сроком службы: Уникор ЖД - 3 года и Уникор К-5 лет. 
Каждая из систем предназначена для различного железнодорожного литья, колесных пар, автосцепок, подвагонного и подкузовного оборудования.

 
 





Преимущества Уникора К и Уникора ЖД:
- Однокомпонентность грунтовок, их разбавителем является вода;
- Уникор ЖД и Уникор К - самогрунтующиеся по- крытия;
- Уникор ЖД содержит ингибиторы коррозии;
- Возможность нанесения Уникора ЖД при подго- товке поверхности до степени St2, St3, в том числе и по остатком окалины и плотнодержащимся про- дуктам коррозии;
- Уникор ЖД и Уникор К могут использоваться как самостоятельные покрытия;
- Возможность совмещения Уникора ЖД и Уникора К с пентафталевыми, меламиновыми финишными эмалями (по согласованию со специалистами Русспецкоут®);
- Возможность транспортировки Уникора ЖД и Уникора К при низких температурах до - 20ºС;
- Системы подтверждены испытаниями в ВНИИЖТ.

Примечание: 
для выравнивания, заполнения неровностей, вмятин и исправления дефектов загрунтованных металлических поверхностей железнодорожного подвижного и тягового состава применяется двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка ПОЛИЭР-ЭМЛАК. Выпускается с временем жизнеспособности 5, 20, 40 минут. Также может использоваться для исправления дефектов неметаллических поверхностей – дерева, керамики, отдельных видов пластмасс.

Специалисты компании Русспецкоут® готовы предоставить технические консультации и рекомендации по схемам покрытий для антикоррозионной защиты объектов в различных агрессивных средах.