Антикоррозионная защита грузовых автомобилей важна для обеспечения как сохранения внешнего вида в течение продолжительного времени, так и безопасной эксплуатации транспортных средств. Системы защиты грузовых автомобилей, предлагаемые Русспецкоут® технологичны и отвечают самым современным требованиям.
1. Двухкомпонентная полиуретановая система.
Предназначена для антикоррозионной защиты кабин, кузовов и рам грузовых автомобилей. В зависимости от условий эксплуатации назначается с суммарной толщиной 100 - 120 мкм
Эмапрайм SP (Ru)
Преимущества системы:
- Высокий срок службы системы обеспечен по- вышенной атмосферостойкостью покрытия и химической стойкостью покрытия;
- Система технологична, благодаря антикорро- зионной защите достигаемой одним-двумя слоями покрытия;
- Покрытие толстопленочное, позволяет достичь заданной толщины, исключая потеки и провисания пленки на вертикальных поверхностях;
- Продукты системы могут быть использованы как аппаратами безвоздушного распыления, так и пневмораспылением;
- Быстрое время сушки;
- Высокая степень блеска, низкое грязеудержание;
- Возможность нанесения и естественная сушка при температурах от минус 5ºС;
- Возможность применения на поточных линиях;
- Высокая стойкость к атмосферным и химическим воздействиям (ХЛ1, УХЛ1); подтвержденная протоколами испытаний;
- Покрытие теплостойкое до +150ºС и устойчиво к воздействию различных химических веществ.
2. Двухкомпонентная эпоксидно-акрил-уретановая система.
Предназначена для антикоррозионной защиты кабин, кузовов и рам грузовых автомобилей. В зависимости от условий эксплуатации назначается с суммарной толщиной 100 - 120 мкм.
1. Эмлак Праймер 263 ES SP 1-K (Ru);
2. Эматоп ES (Ru).
Преимущества системы:
- Грунтовка Эмлак Праймер 263 ES SP 1-K раз-работана специально для данной системы, является однокомпонентной, с коротким сроком перекрытия до нанесения финишной двухком- понентный эмали Эматоп ES 15-20 минут;
- Нет фактора жизнеспособности смеси у грунта, так как он является однокомпонентным, что важно для производственных циклов;
- Система применяется на поточных линиях, где время выдержки между слоями должно быть минимальным;
- Система образует прочное долговечное и атмо- сферостойкое глянцевое покрытие;
- Эматоп ES - кроющая, с низкой степенью пере- тира эмаль;
- Возможность горячей сушки (до 130ºС);
- Высокая стойкость к атмосферным и химическим воздействиям (ХЛ1, УХЛ1, Т1), подтвержденная протоколами испытаний.
3. Эпоксидно-акриловая система.
Предназначена для антикоррозионной защиты кабин, кузовов и рам грузовых автомобилей. В зависимости от условий эксплуатации назначается с суммарной толщиной 120-140 мкм.
1. Эмакор 4225 (Ru);
2. Эмакоут 1355 (Ru).
Преимущества системы:
- Высокая скорость сушки грунта и эмали поз- воляет использовать систему в условиях поточных линий, где присутствует непрерывных произ- водственный цикл;
- Покрытие обеспечивает изделиям отличную анти- коррозионную защиту, обладает повышенной атмосферостойкостью и стойкостью к УФ излу- чению;
- Возможность нанесения и естественная сушка при температурах от минус 15ºС грунтовочного слоя, от минус 5ºС;
- Высокая стойкость к атмосферным и химическим воздействиям;
- Экономична при нанесении, необходимая толщина достигается двумя слоями;
- Нанесение системы возможно безвоздушным методом распыления и пневмораспылением.
4. Однокомпонентная эпоксидно-акриловая система.
Предназначена для ремонтной окраски грузовых автомобилей. В зависимости от условий эксплуатации назначается с суммарной толщиной 130-140 мкм.
1. Эмлак Праймер 355 (Ru);
2. Эмакоут 1355 (Ru).
Преимущества системы:
- Акриловая органоразбавляемая система, приме- няется в окраске изделий автомобильной промы- шленности, в том числе рам, кузовов, где предъявляются высокие требования по цвето- и светоустойчивости, покрытие устойчиво к УФ излучению;
- Материалы отличаются высокой скоростью су- шки, в особенности рекомендованы для нанесения в цеховых условиях, где предъявляются требо- вания технологичности и оптимизации про- изводственных процессов;
- Система позволяет достичь двухслойным нанесением общей толщины сухой пленки 130-140 мкм;
- Высокая стойкость к соляному туману;
- Нанесение системы возможно безвоздушным методом распыления и пневмораспылением;
- Быстрое время сушки грунтовочного слоя;
- Возможность нанесения и естественная сушка при температурах от минус 15ºС, грунтовочного слоя от минус 5ºС;
- Высокая стойкость к атмосферным и химическим воздействиям.
Примечание:
для выравнивания, заполнения неровностей, вмятин и исправления дефектов загрунтованных металлических поверхностей транспортных средств и спецтехники применяется двухкомпонентная полиэфирная шпатлевка ПОЛИЭР-ЭМЛАК. Выпускается с временем жизнеспособности 5, 20, 40 минут. Также может использоваться для исправления дефектов неметаллических поверхностей – дерева, керамики, отдельных видов пластмасс.
Специалисты компании Русспецкоут® готовы предоставить технические консультации и рекомендации по схемам покрытий для антикоррозионной защиты объектов в различных агрессивных средах.